Электронная услуга - взаимодействие между органами власти и населением, при котором подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. 

Чтобы получить муниципальную услугу в электронном виде, необходимо иметь подтверждённую учетную запись на портале госуслугДля того чтобы узнать как воспользоваться услугами, зайдите в раздел "Регистрация на портале Госуслуги".


Преимущества:

- круглосуточно

- без очередей

- в любом месте с любого компьютера или смартфона

- смс информирование о статусе вашего заявления

- 30% скидка на госпошлины по услугам МВД и ЗАГС

Муниципальный архив предоставляет 2 муниципальные услуги: 

Административные регламенты

Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"

 

Бланк заявления

 

 

Административный регламент "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

Бланк заявления